С помощью СКУД "SIGUR" вы можете гибко настроить уровни и порядок доступа персонала и автотранспорта на территорию компании, при этом использовать тот способ идентификации, который наилучшим образом подходит для вашего объекта.
Поддержка большинства популярных исполнительных механизмов, а также готовые схемы подключения устройств к контроллерам СКУД сделают процесс внедрения системы быстрым и удобным.
НАДЕЖНО
|
ФУНКЦИОНАЛЬНО
|
УДОБНО
|
ВЫГОДНО
|
С помощью SIGUR вы можете автоматизировать процесс выдачи и сбора временных пропусков гостей компании, в том числе организовав АРМ «Бюро пропусков», подключив к нему веб-камеру и сканер документов.
Хорошим дополнением к точке сбора временных пропусков может являться установка картоприемника, предназначенного для автоматического сбора и хранения карт, выданных посетителям.
автоматизация работы с гостевыми пропусками
распознавание документов
оформление заявок на гостевые пропуска
интеграция с системами с системами регитсрации и контроля посетителей
Удобное администрирование
СКУД «SIGUR» обладает рядом преимуществ, благодаря которым внедрение и использование системы становится более удобным и простым.
Например, Вы можете синхронизировать базу данных персонала по любой сторонней системе, уже работающей на предприятии, организовать систему контроля доступа на территориально-распределенных объектах, запускать программное обеспечение как на Windows, так и Linux и многое другое.
Серверное и клиентское программное обеспечение СКУД «SIGUR» может работать под управлением:
При этом, в рамках одной системы вы можете сочетать клиентские места, работающие под управлением различных операционных систем.
Решение СКУД «SIGUR» для территориально распределенных объектов позволяет централизованно управлять доступом и вести мониторинг, независимо от географической удаленности филиалов компании друг от друга.
Используя СКУД «SIGUR» вы можете автоматически получать информацию о сотрудниках из уже существующего внешнего источника, тем самым исключив ведение кадровой базы в нескольких системах. В качестве такого источника могут быть:
Учет рабочего времени
Автоматизация учета рабочего времени упрощает процедуру подготовки отчетности, значительно снижая трудозатраты, а также повышает уровень трудовой дисциплины сотрудников предприятия. |
В СКУД SIGUR вы можете задавать рабочие графики для произвольных групп персонала с периодом от 1 до 31 дня. На каждый день может быть задан интервал рабочего времени и перерыва. Таким образом, возможно создание сложных графиков вида «сутки через трое» и т.п. Общее число графиков не ограничено.
Используйте функцию учета оправдательных документов для корректного вычисления рабочего времени сотрдников в их отсутствие на рабочем месте по уважительной причине.
Формируйте различные виды отчетов за любой исторический период на основании заданных графиков и зафиксированных фактов прохода сотрудников:
Настройте автоматический экспорт табеля стандартной формы Т-13 о наработке персонала в «1С:Предприятие»
Приходя на работу, сотрудник помещает карту в считыватель-кармашек, установленный непосредственно рядом с его рабочим местом. Если данная карта используется и для доступа на территорию компании, то сотрудник при уходе с рабочего места будет вынужден забрать карту, чтобы иметь возможность вернуться.
Автоматизация платежей
Корпоративные столовые
Организация безналичных расчетов в корпоративных столовых может быть реализована разными способами как по комплектации, так и по возможностям.
Проведение платежей при проходах
Данную функцию SIGUR Вы можете применять при организации доступа в разлизных фитнес-клубах или парковках, где требуется либо ограничить количество проходов через точку доступа, либо списывать при проходе со счета объекта доступа определенное количество средств.
Программное обеспечение "SIGUR"