Сетевой модуль PERCo-SM03 «Бюро пропусков» используется для выдачи и изъятия карт доступа сотрудникам предприятия и посетителям.
Раздел «Доступ сотрудников» - выдача карт доступа сотрудникам предприятия и назначение им прав доступа в выбранные помещения. В отличие от раздела Доступ сотрудников, входящего в состав Базового ПО, раздел данного модуля позволяет:
Раздел «Автозамена параметров доступа» - временная замена прав доступа сотрудников предприятия, например, на время отпуска или на время выполнения специальных работ, по окончании периода замены система автоматически вернет штатные права доступа.
Раздел «Доступ в помещение» - оперативное разрешение/запрет прохода в выбранное помещение для одной или нескольких карт доступа.
Раздел «Доступ посетителей» - выдача временных карт доступа посетителям предприятия и назначения им прав доступа в выбранные помещения.
NEW! Раздел «Заказ пропусков для посетителей» предназначен для предварительного заказа карт доступа посетителей с их последующей выдачей в разделе «Доступ посетителей».
Таким образом, руководитель подразделения может заранее внести данные на ожидаемого посетителя, а сотруднику бюро пропусков остается лишь зарегистрировать и выдать карту в тот момент обращения посетителя.
«Заказ пропусков для посетителей» позволяет:
Вводить данные посетителей.
Вводить данные о транспортных средствах посетителей.
Заказывать карты доступа посетителей для последующей выдачи в разделе «Доступ посетителей».
Заказывать карты доступа посетителей из уже имеющихся в архиве
Раздел «Стоп-лист» - работа с картами доступа, которые были занесены в СТОП-лист по причине изъятия карты, невозвращения карты сотрудником при увольнении, утере карты.