Система контроля и управления доступом для гостиниц представляет собой мощный инструмент, позволяющий автоматизировать работу обслуживающего персонала гостиницы и значительно повысить уровень сервиса, предоставляемого постояльцам гостиницы.
Основное назначение данной системы состоит в автоматизации управления доступом в гостиничные номера, оценке эффективности работы обслуживающего персонала, определении несанкционированного проникновения в гостиничные номера, подготовке различной отчетной документации.
Система состоит из комплекса программно-аппаратных средств и позволяет выполнить:
- допуск постояльцев в гостиничный номер по идентификатору (карте) в течение оплаченного интервала времени пребывания в гостинице;
- автоматическую выписку постояльца из гостиницы, при окончании оплаченного интервала времени, с потерей возможности входа в номер с помощью идентификатора (карты);
- подсчет количества людей, находящихся в гостиничном номере;
- автоматическую постановку гостиничного номера под охрану при выходе всех постояльцев из номера (под охраной понимается выдача сигнала тревоги при проникновении в номер любым способом, исключая вариант доступа по карте постояльца этого номера и по служебным картам обслуживающего персонала гостиницы) или при отсутствии признаков движения в номере в течение 20 сек.;
- принудительную постановку гостиничного номера под охрану по команде службы безопасности;
- автоматическое включение освещения в коридоре номера при входе в номер;
- контроль вскрытия технологических помещений гостиничного номера постояльцами;
- контроль температуры воздуха в номере;
- составление всевозможных отчетов отсортированных по событиям, по дате, времени, коду идентификатора (карты) и т.д.;
- передачу данных стандартному программному обеспечению гостиниц с целью автоматизации процессов расчета стоимости оказанных услуг.

Указанные функции дают возможность предоставить качественно иной уровень сервиса постояльцам гостиницы, и позволяют проводить организационные мероприятия по повышения качества обслуживания и подбору персонала:
- постояльцу не нужно сдавать идентификатор (карту) портье, он может ее все время носить с собой, дополнительно получая доступ в те места, где могут находиться только постояльцы гостиницы,
- проблема утери ключей, сводится к исключению потерянного идентификатора (карты) из базы данных и регистрации нового,
- снимается проблема доступа в номер без желания постояльца (ситуация когда дверь не закрыта на замок исключена),
- автоматическая постановка помещения под охрану позволяет пресечь попытки несанкционированного проникновения в номер,
- автоматическое выключение силового питания поможет сберечь электроэнергию и исключить возможность возгорания, из-за оставленных без присмотра электронагревательных, приборов при выходе постояльца из номера,
- автоматическое включение освещения коридора значительно упрощает первое «знакомство» постояльца с номером и решает при входе в номер проблему «занятости рук»,
- наличие полной информации о посещении номера постояльцами и обслуживающим персоналом позволяет разрешить конфликтные ситуации при пропадании вещей из номера, при пользовании минибаром (имеется возможность определения вскрытия минибара в момент посещения номера обслуживающим персоналом),
- всегда имеется информация о количестве людей находящихся в любом номере гостиницы, что позволят бороться с проблемой «посторонних лиц»,
- гостю гостиницы всегда можно ответить на вопрос: в номере постоялец или нет?